Call-Cart - новая услуга в арсенале LeadHit!

Опубликовано: admin
  • email marketing
  • email remarketing
  • LeadHit
  • возврат уходящих клиентов
  • Лидхит
  • триггерные рассылки
  • call-cart
  • call-центр

«Брошенная корзина» через call-центр

Представляем услугу на базе известной триггерной рассылки - Call-Cart или работа с брошенной корзиной через call-центр. Очень не терпится рассказать подробнее об этой услуге, давайте разберемся, как она работает.

1.jpg

Как это работает

Брошенная корзина входит в топ конверсионных рассылок, уже давно зарекомендовала себя как must have у любого интернет-магазина. Если мы знаем, что посетитель был в клике от целевого действия, и знаем его телефон, почему бы профессиональному менеджеру по продажам не вернуть потенциального покупателя, вместо того, чтобы отправить ему письмо? К тому же не идет речи об исключительности услуги - зная свою целевую аудиторию, можно эффективно дополнить письмо звонком.

Триггер остается таким, каким мы его знаем – посетитель заходит на сайт, добавляет товары в корзину, собирается оформить заказ, отвлекается/передумывает/уходит с сайта, оставляя заинтересовавшие его товары. Только в этом случае посетитель не получает заветного письма с напоминанием, а интернет-магазин получает оповещение о том, что конкретный посетитель бросил корзину. Оповещение приходит сразу же, как только посетитель прекращает взаимодействие с сайтом. Его неуверенность в выборе спешит нарушить работник call-центра, который с радостью ответит на все интересующие вопросы и предложит выгодные условия, как для покупателя, так и для магазина. Письмом с уверенно обозначенным CTA не добиться такого успеха, который может принести живое общение с потенциальным покупателем, который уже и так проявил интерес к компании и ее продукции.

Стандартное оповещение

На какой эффект я могу рассчитывать?

В среднем 30% из 100 брошенных корзин имеют номер телефона покупателя. Конверсия через телефонные продажи может достигать 50%. Даже после тривиальных подсчетов, мы получаем 15 дополнительных успешных заказов. Услуга, естественно, более актуальна для магазинов, в которых часть заказов происходит по телефону. Далее успех продажи зависит уже от профессионализма менеджера, а не адаптивности верстки. На этом этапе важно быстро среагировать на оповещение, связаться с потенциальным покупателем и довести его до завершения заказа.

Мы вам поможем!

Для понимания особенностей работы данной услуги на всех этапах, мы практикуем аудит вашего отдела продаж, как тайные покупатели, и оцениваем эффективность использования данной услуги. Компания LeadHit может предоставить рекомендованные скрипты ведения переговоров с потенциальным покупателем, а также проводит обучение для менеджеров по продажам клиента, если это необходимо.

Вместо резюме

Если резюмировать, Call-Cart подойдет любому интернет магазину, практикующему обратную связь с покупателями через телефон. У нас вы сможете подключить ее как отдельный инструмент или же в комплексе с другими услугами, наши менеджеры все подробно расскажут и посоветуют. Ведь на результативность повлияет целевая аудитория интернет-магазина и грамотная и своевременная обработка поступающих оповещений. И в каждом случае могут быть свои тонкости и особенности в подходе к использованию данной услуги и взаимодействию с потенциальным покупателем, который вероятно не ждет от вас звонка. И важно преподнести обратную связь как лояльность и находчивость, а не повод излишне побеспокоить посетителя вашего сайта.

Скорее звоните нам по телефону +7 (499) 391-90-47 или оставляйте заявку на сайте, если вы все еще сомневаетесь, мы поможем на всех этапах протестировать интересный подход к брошенной корзине и вернуть ваших засомневавшихся покупателей.


Возврат к списку

.