Почему "Лидхит" лучше Google Analytics / Яндекс.Метрики

Когда я общаюсь с нашими клиентами, которых мы только-только подключаем к «Лидхиту», я очень часто сталкиваюсь с вопросом: «А разве Google Analytics или Яндекс.Метрика не могут нам дать тоже самое, что дает «Лидхит», да еще и бесплатно?». И каждый раз мне приходится давать один и тот же ответ, который справедлив и сейчас – «НЕТ!». И вот почему:


Чем похожи Google Analytics / Яндекс.Метрика и «Лидхит»?

 
  • Механизм сбора данных – Как «Лидхит», так и Google Analytics / Яндекс.Метрика используют счетчик, код которого размещается на всех страницах сайта. То есть, блок кода счетчика встроен во все страницы. Это намного проще и дешевле, чем встраиваемая аналитика (специально создаваемая под каждый конкретный сайт), так и многие другие инструменты аналитики, которые требуют более тщательной настройки и оптимизации под каждый конкретный сайт.
  • Получение основных данных и метрик – Как «Лидхит», так и Google Analytics / Яндекс.Метрика получают и сохраняют данные о том, сколько визитов у вас на сайте, какие ключевые слова способствуют формированию вашего трафика, как посетители приходят на ваш сайт, откуда приходят ваши посетители и пр. Это очень важно для маркетологов, чтобы понимать насколько результативно работает ваш сайт.
  • Удобный и простой интерфейс – Дизайн как «Лидхита», так и Google Analytics / Яндекс.Метрики – просты, ярки и приятны для глаз. Опять таки, этого нет в более сложных программах и приложениях, которые требуют особой настройки под каждый конкретный сайт, что вполне понятно – у таких программ нет универсального решения, которое предлагается как «Лидхитом», так и Google Analytics / Яндекс.Метрикой. Эта универсальность и дает возможность как «Лидхиту», так и Google Analytics / Яндекс.Метрике создавать единый яркий и понятный интерфейс для любых сайтов.

 В чем отличие «Лидхита» и Google.Analytics / Яндекс.Метрики?

 
  • Цель получения данных и создания отчетов – «Лидхит» сфокусирован на получении, анализе и предоставлении данных маркетологам, владельцам сайтов и всем тем, кто занят в сфере продаж, для повышения трафика, улучшения понимания вами интересов  каждого конкретного посетителя, а также для помощи вашему отделу продаж увеличивать количество успешных продаж. Google Analytics / Яндекс.Метрика, в свою очередь, имеют гораздо более широкий охват с целью общей оценки производительности и функционирования сайта. Таким образом, цели, которые ставят перед собой "Лидхит" и Google Analytics / Яндекс.Метрика, различны.
  • Основы подхода к хранению данных и доступа к ним – "Лидхит" собирает и хранит данные по каждому конкретному посетителю вашего сайта. В этом его ключевое отличие от Google Analytics / Яндекс.Метрики (предоставляющих обычно только обобщенные данные), поскольку такой подход позволяет получить данные по каждому конкретному посетителю, определить его конкретные интересы и максимально подстраивать продажи под нужды каждого конкретного посетителя. В свою очередь, Google Analytics / Яндекс.Метрика дают лишь обобщенные отчеты, сфокусированные, в основном, только на том, как работает веб-сайт и какова его производительность.
  • Работа с данными по посетителям сайта – "Лидхит" работает с данными по каждому конкретному посетителю вашего сайта так, как Google Analytics / Яндекс.Метрика не работают и никогда не будут этого делать (поскольку они не ставят перед собой тех бизнес-целей, которые ставит перед собой "Лидхит"). Когда человек заполнил форму на вашем сайте и стал таким образом нам "известным", мы сопоставляем данные этого человека с информацией о его визитах, чтобы дать вам полную картину как о контактной информации посетителя, которую он предоставил, так и информацию, которую получил Лидхит в процессе взаимодействия посетителя с вашим сайтом. Это дает вашему отделу продаж существенную основу для начала коммуникации и анализа перспектив.
  • Отчеты о посетителях, выявление и рейтинг лидов, оповещения – Благодаря тому как "Лидхит" собирает и хранит данные, мы способны предоставить вам уникальные данные, информацию и результат их анализа и обработки посредством отчетов, оповещений и рейтинга лидов. Это дает маркетологам, владельцам сайтов и отделу продаж дополнительный инструмент для понимания "качества", интересов и поведения ваших посетителей. Google Analytics / Яндекс.Метрика не дают данных такого уровня приближения и оценки.
  • Выявление и рейтинг лидов – "Лидхит" выявляет лидов (то есть, тех посетителей (из общего их числа), которые наиболее заинтересованы в совершении у вас покупки) и формирует рейтинг для каждого конкретного лида на основе всех собранных данных о нем, а также его активности на вашем сайте, что помогает вам сфокусироваться на наиболее "теплых" клиентах.
  • Оповещения – На основе данных о посетителях и их активности на вашем сайте "Лидхит" может направлять по электронной почте вашим сотрудникам отдела продаж, маркетологам или вам самим оповещения о конкретных событиях, которые произошли, или о людях/компаниях, которые посетили ваш сайт. Опять таки, это очень полезный инструмент в осуществлении продаж.

Лучший способ использования "Лидхита" и Google Analytics / Яндекс.Метрики


Мы бы рекомендовали, чтобы вы использовали как Google Analytics / Яндекс.Метрику, так и "Лидхит" вместе, поскольку они выполняют две разные, но взаимодополняемые задачи, важные как для владельцев сайта, так и маркетологов и отделов продаж.


  • Google Analytics / Яндекс.Метрика – лучшее средство для получения обобщенных веб-данных, технической аналитике по производительности и функционирования веб-сайта и его страниц, отслеживанию коверсии и технической информации о посетителях – таких вещей, как вид браузера, которым пользуется посетитель, и т.п..
  • "Лидхит" – наилучшее решение для владельцев сайтов, маркетолгов и отделов продаж, желающих получать больше информации о посетителях и их потребностях, отчеты, оповещения и аналитику, которые помогают вам понимать как активность каждого конкретного посетителя на вашем сайте, так и нужды каждого конкретного посетителя, а также предоставляет отделу продаж и маркетологам инструменты, позволяющим формировать стратегию продаж и оценивать ее результативность.