Узнай интересы посетителей своего сайта! Инструкция к применению.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой многих сайтов: есть неплохая база подписчиков, но процент открытых писем находится на уровне приблизительно 15%, а переходы по ссылкам из письма ещё меньше – на уровне 5% . По оценке маркетологов в среднем по России эти цифры еще меньше:12-15% и 2-3%.

Что же нужно делать, чтобы клиенты были лояльны к вам, а количество открытых писем и совершенных переходов по ссылкам в нем радовали глаз? Ответ очевиден:  необходимо отправлять клиентам только ту информацию, которая им действительно интересна. Но обычные сервисы рассылок не позволяют сегментировать клиентов по интересам. Владельцам сайтов остается лишь самостоятельно пытаться определить все интересы каждого посетителя сайта к конкретному контенту/товарам сайта и как-то связать эти данные воедино, а потом уже как-то импортировать все это в базу обычного сервиса рассылок.

Гораздо эффективнее всё это можно сделать с помощью сервиса умных рассылок «Лидхит». Рассмотрим разные варианты:

  • Вариант 1: как "оживить" имеющуюся у вас базу клиентов (то есть, как определить интересы своих существующих подписчиков к конкретному контенту/товарам вашего сайта).
  • Вариант 2: у вас есть сайт, с которого идет постоянное пополнение базы подписчиков


Как "оживить" собственную базу клиентов в рамках Варианта 1


Шаг 1 Сначала необходимо выгрузить свою базу клиентов с помощью Excel (или любой другой удобной программы) в csv файл. Пример шаблона такого файла, можно скачать здесь.

Шаг 2 В личном кабинете сервиса "Лидхит" - в разделе "Управление клиентами"/"Все клиенты" - нажмите кнопку «Импорт контактов». В появившемся окне укажите созданный Вами csv файл. После этого нажмите кнопку «Загрузить».

Шаг 3 В разделе "Управление клиентами"/"Списки клиентов" нажмите на "Создать список", чтобы создать новый список Ваших клиентов, обрабатываемый сервисом "Лидхит". Выберите условие «Импортированы» и установите "равно" значению «Да». Сохраните созданный список, например, под именем «Импортированные».

Шаг 4 В разделе "Рассылки клиента" нажмите кнопку «Создать рассылку» и в интерфейсе создания рассылки выберите созданный список: «Импортированные».

Результат

Получатели письма, которые перейдут на ваш сайт по ссылкам из отправленного вами письма, автоматически начнут отслеживаться сервисом "Лидхит", а их интересы к конкретному контенту или товарам вашего сайта, будут автоматически выявляться и фиксироваться "Лидхитом".
Через некоторое время подобную рассылку необходимо повторить, чтобы оживить следующую часть клиентов из старой базы.
В итоге вы получите полностью живую базу, в которой будет понятно, кто чем интересовался и как лучше сегментировать своих клиентов для увеличения конверсии, а, следовательно, и прибыли.

Как "оживить" собственную базу клиентов в рамках Варианта 2


Все просто! Зарегистрируйтесь в сервисе Лидхит, поставьте счетчик "Лидхита" на свой сайт (это просто и безопасно!), и все ваши новые клиенты будут поступать в  единую CRM "Лидхита", доступ к которой будет только у вас.

По каждому клиенту можно будет просмотреть детальную информацию:  откуда пришел, чем интересовался на сайте, сколько провел времени, а также узнать другие поведенческие параметры.

С помощью "Лидхита" вы сможете сегментировать всех своих клиентов (в частности, по интересам) и делать свои рассылки, опираясь на их интерес к конкретным товарам или контенту.

Результат не заставит Вас долго ждать!