"Баннер последней надежды" - новый инструмент увеличения продаж
Ни для кого не секрет, что по статистике порядка 54% посетителей сайта уходят, не совершив покупки, даже будучи заинтересованными в ней. Причины для этого могут быть совершенно разными (кто-то не оценил УТП, кто-то посчитал цену высокой, кто-то еще просто в раздумьях), но следствие одно - потеря сайтом большой части прибыли и реальных покупателей.

Один из наиболее действенных способов решить эту проблему - использовать на сайте новый инструмент маркетинга, разработанный в рамках сервиса "Лидхит": "Баннер последней надежды".



Показатели эффективности БПН

  • демонстрируется только новым посетителям сайта, которые не сделали покупку и только собираются покинуть сайт
  • >10% посетителей, которым демонстрируется БПН, оставляют свой e-mail
  • >15% посетителей, получивших предложение по БПН, переходят на сайт и оформляют заявку / делают покупку
  • Не требует глубокой интеграции с сайтом


Чтобы воспользоваться этим уникальным инструментом, напишите нам!