LEADHIT И "СМАРТОФФЕР"

Опубликовано: admin
  • email marketing
  • email remarketing
  • LeadHit
  • Лидхит
  • триггерные рассылки
  • лояльность
  • инструменты
  • call to action
  • CTA
  • смартоффер

Смартоффер — это непрерывная линия, которая тянется практически с самого появления на свет LeadHit. Когда-то он назывался Баннер Последней Надежды (да-да, мы не шутим, это мы его придумали). И выглядел, скажем честно, далеко не так прекрасно, как можем мы сейчас. А сейчас мы стараемся! И улучшаем наш конструктор беспрестанно и непрерывно (о нём, кстати, тоже есть интересная статья).

Но давайте всё-таки узнаем о Смартоффере в том виде, в котором он существует на сегодняшний день. Постараюсь сделать это без цифр, цифры для слабаков!

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…!

Смартоффер — это незамысловатый и при этом симпатичный внешне, подходящий под дизайн и тематику сайта баннер, который показывается, когда потенциальный покупатель хочет покинуть сайт. Да-да, ровно в тот момент, когда курсор мыши оказывается в области активной вкладки. Баннер ненавязчивый, не бьёт по глазам страшным отсчётом дней, часов и минут, не сыпет восклицательными знаками и красными цветами.

баннер

Словом, максимально дружелюбная штучка. И он предлагает неслучившемуся покупателю заполучить некий бонус. Бонус, который выберете вы на стадии согласования макетов. Волшебное слово — мотивация. Это может быть скидка в процентах, в рублях, бонусные баллы, милый подарочек от магазина, да что угодно.

Посетитель сайта сам решает, заполнять ему эту невероятную всплывшую штуку или нет. (К слову, наша “всплывашка” ничуть не мешает покидать вкладку, а закрыть её проще простого — мы не прячем пресловутый крестик и делаем его довольно заметным. Не настолько заметным, чтобы увидеть в первую очередь, но и искать долго не придётся!)

Фишки-фишечки! Маленькая удобная “фича” — наш Смартоффер не показывается, если посетитель набрал себе кучу вкладок одного и того же сайта. Зачем так сделали? Чтобы никого не раздражать, не злить и не отпугивать заранее. Мы (да и вы, наверное) вдоволь насмотрелись на баннеры, которые показываются в каждой новой вкладке, ну кошмар же!

А ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?!

Ничего сложного. Посетителю приходит письмо. Напомню! Он, этот посетитель, хотел от вас, с вашего сайта, уйти, не сделав покупку. Так, стоп. Я этого не сказал? Давайте немного отвлечёмся от “что же было дальше” и узнаем про детали.

Во-первых, мы сможем сделать так, чтобы наш Смартоффер не показывался на тех страницах, на которых вы скажете. Во-вторых, он по умолчанию не показывается, если клиент оказался на странице корзины и начал заполнять эту самую корзину. Не покажется и всё тут. В-третьих… А что в-третьих? Давайте дальше.

Итак, посетителю приходит письмо. Практически моментально! Не броское, с выделенной мотивацией, простой в исполнении инструкцией и кнопкой. (А ещё с товарами, но про товары отдельно.)

письмо

Кнопка! Её просто так не пропустишь. Она большая. Красивая. Привлекает к себе внимание. Это очень важно. Потому что одна из наших главных задач — заинтересовать и увести обратно на сайт. И тогда процент заинтересованных не будет отвлекаться. Они нажмут на кнопку и вернутся на сайт. А там их ждёт промокод!

промокод

И, разумеется, та самая мотивация, которую обещали. Мелочь, а приятно, верно? :)

АГА… ТАК ЗНАЧИТ..?

И что же мы имеем в итоге? Мы имеем настраиваемый внешне и внутренне функциональность, которая с каждым разом дорабатывается и улучшается всё больше и больше, становится более гибкой, более дружелюбной, более (ВСЕМОГУЩЕЙ! шучу) интересной. То, что заинтересует посетителей, желавших уйти с сайта. То, что вернёт часть из них обратно. То, что увеличит те самые цифры. Радует глаз, верно? Ну, согласитесь, достаточно симпатично и интересно звучит?

И что же мы имеем в итоге? Мы имеем настраиваемый внешне и внутренне функциональность, которая с каждым разом дорабатывается и улучшается всё больше и больше, становится более гибкой, более дружелюбной, более (ВСЕМОГУЩЕЙ! шучу) интересной. То, что заинтересует посетителей, желавших уйти с сайта. То, что вернёт часть из них обратно. То, что увеличит те самые цифры. Радует глаз, верно? Ну, согласитесь, достаточно симпатично и интересно звучит?

ЛАДНО, ЛАДНО, А ЧТО МНЕ ЗА ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

Цифры! Без циферок никак не получается. Хорошо, объясняю на пальцах. То есть на цифрах. После того, как вы “заведёте” на своём сайте наш Смартоффер, у вас получатся вот такие “прибавления”: +80% к числу подписчиков; открываемость писем — от 60%; переходы из письма — от 30%. И, самое главное — конверсия из перехода в покупку от 30%!

Решайте сами, нужно ли оно вам. Мы честно и искренне считаем, что нужно :) Обещаем, что это не больно, не страшно и даже в некоторой степени понятно. А если непонятно, то мы всё объясним. И покажем. И вот это всё.

Вы не стесняйтесь. Заполняйте заявку. Поболтайте с одним из наших менеджеров. Они у нас умницы, развеют ваши сомнения :)

Возврат к списку

.