LeadHit и "Брошенный просмотр"

«БРОШЕННЫЙ ПРОСМОТР»

Сегодня мы расскажем вам об одном из уже известных наших продуктов — триггерная рассылка «Брошенный просмотр». Как это работает и чем отличается от всего остального? Давайте попробуем разобраться.

shutterstock_226471141.jpg

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Если «брошенная корзина» уже давно всем известна и на слуху как «звезда» триггерных рассылок, то про «брошенный просмотр» зачастую забывают. Что ж, не будем никого в этом винить. И всё же, спросите вы, слов уже так много, а как это работает никто не объясняет. Объясним же!

Мы знаем, что посетитель был на вашем сайте и не заинтересовался в покупке по тем или иным причинам — кто его знает, может, просто отвлекся или застрял в пучине сомнений по поводу выбора той или иной модели товара? Где-то потенциальный покупатель успел «отметиться», оставив свой e-mail. И, конечно же, главный (момент) компонент — он посмотрел товары. Как только покупатель прекращает взаимодействие с сайтом, ему приходит письмо с «набором» из тех товаров, что он просматривал.

Разберёмся ещё раз, так сказать, для закрепления, и по пунктам.

  • посетитель зашёл на сайт;
  • просмотрел интересующие его товары;
  • не положил ничего в корзину;
  • покинул сайт.

Задача «брошенного просмотра», во-первых, напомнить посетителю о товарах, которыми он интересовался; во-вторых, вернуть на сайт, предложив ещё раз просмотреть заинтересовавшие его товары; в-третьих, предложить посетителю помощь с выбором или решение каких-либо возникших в процессе выбора товаров вопросов — фидбэк, во многом, помогает довести покупателя до оформления заказа.

c50085a248.png

«Но сколько времени вы ждёте, чтобы отправить письмо? Час? Три? Сутки?» — вопрос, который интересует многих. На самом деле, мы не ждём какое-то определённое, фиксированное время. Наши технологии позволяют отслеживать время, когда посетитель покинул сайт — ни часом позже, ни одной минутой раньше. Это позволяет добиться большей релевантности, потому что потенциальный покупатель ещё помнит о том, что посещал сайт; вероятность вернуть его и довести до завершения покупки намного больше, когда письмо приходит сразу после окончания визита — проверенная лично нами тактика :)

И ЭТО ВСЁ?

На самом деле конечно же нет. Вариации триггера «брошенный просмотр» могут немного отличаться. Есть письма, которые направлены на однозначное возвращение клиента на сайт. А есть те, что нацелены на выстраивание диалога с клиентом — так называемые «именные».

«Но ведь это гарантированная куча спама в почтовом ящике!» — возразите вы. Возможно. У кого-то другого. Наш бравый «брошенный просмотр» даёт вам честное слово, что никакого спама и обилия писем на почте ваши покупатели не увидят — мы стараемся чётко отслеживать количество отправленных писем за последние несколько дней; два письма за два дня клиент точно не получит. Как? Всё достаточно просто — мы отслеживаем временные интервалы между отправленными письмами, а также чутко следим за тем, сколько времени прошло с последнего заказа.

ЧТО, ТАКОЕ ПРОСТОЕ ПИСЬМО?

Ну что вы. Письмо, помимо просмотренных товаров, может так называемые «рекомендуемые» товары. (Интересно? Об этом мы можем рассказать отдельно, потому что поговорить есть о чём! Ждите в ближайших выпусках, так сказать, coming soon… :) ) Или, если хочется экспериментов, в письме вообще может не быть товаров. Вместо них — какое-либо специальное предложение, так сказать, что-то персональное, что лично вы предлагаете дорогому и уникальному покупателю конкретно в данный момент. В общем, варианты есть!

НЕМНОГО ИТОГОВ

Не забывайте про «брошенный просмотр». Этот триггер охватывает намного бОльше потенциальных покупателей, чем триггер «брошенная корзина». Правильный подход, который мы можем обеспечить вместе с вами, поможет вернуть посетителей на сайт.

Сомневаетесь? Оставляйте заявку на сайте — мы уверяем вас, что как минимум попробовать эту триггерную рассылку от LeadHit у себя на сайте стоит :)