Call Cart + Alfa Call

Опубликовано: admin
  • LeadHit
  • Новости сервиса
  • Брошенная корзина
  • Call Cart
  • Возвращение посетителей

Что за Call Cart и причем здесь Alfa Call?

Полгода назад мы запустили новый инструмент для эффективной обработки брошенных корзин - Call Cart, который позволяет вернуть клиентов через прямой контакт по телефону, что открывает дополнительные возможности для повышения лояльности и завершения покупки, вместо классического триггера на почту, на который потенциальный посетитель может не отреагировать и который может утонуть в потоке других писем.

Call Cart быстро доказал свою эффективность и востребованность. Опыт оказался настолько успешным, что один из клиентов написал громкий кейс по результатам использования нашего инструмента, чему мы были очень рады, и за себя и за клиента. Интернет-магазин заработал дополнительный миллион рублей в месяц, а мы получили конструктивный фидбек. Изучить кейс можно здесь, цифры и картинки прилагаются.

В итоге действующие и потенциальные клиенты стали интересоваться, есть ли у нас среди партнеров контакт-центр для обработки этих заявок. Подобного вопроса следовало ожидать, ведь ресурсы интернет-магазина часто ограничены, а корзинами сейчас бросаются как никогда, в поисках подходящего предложения и выгодных условий, с учетом текущего уровня развития рынка e-commerce.

Партнера для аутсорсинга исходящих звонков у нас не было.. Мы долго искали надежного поставщика коммуникационных услуг, который являлся бы экспертом в своей области и смог бы взять на себя этот необычный проект, и наконец-то нашли такого, в лице контакт-центра Alfa Call.

Провели переговоры, обсудили сценарии обработки поступающих заявок, и реализовали интеграцию сервисов.

Если говорить о технической стороне, то система простая и прозрачная: По событию создается оповещение, которое содержит контакты лида, его корзину и дополнительные товарные предложения, которые формирует наша система рекомендаций.

В результате контакт-центр получает не только информацию о брошенной корзине, но и рекомендуемые товары. Так специалист контакт-центра сможет обсудить текущую корзину клиента, возникшие сложности или сомнения и порекомендовать другие товары, которые смогли бы его заинтересовать.

На данный момент мы проводим финальные тесты, так что в скором времени ждите новостей о полноценном запуске, после чего услуга станет доступна для подключения.

А пока можно уточнить детали и подробности у нашего отдела по работе с клиентами - контакты ищите ниже или оставьте заявку на нашем сайте.

Возврат к списку

.