5 мифов о e-mail маркетинге
Мы собрали распространенные мифы об e-mail маркетинге, и хотим развеять их.
Миф № 1 - E-mail — устаревший канал коммуникации
Им никто не пользуется. Верно, но только не устаревший, а один из самых первых. Когда-то e-mail был самым массовым каналом анонсирования предложений и одним из самых прибыльных в online. Конечно, с тех пор многое изменилось, e-mail стал другим, он обрел культуру, легализовался, расправил крылья и предстал во всей красе. E-mail до сих пор при правильно выстроенной стратегии может приносить до 50% прибыли, и тому есть немало подтверждений.
Кстати, отсюда вытекает Миф №2
Миф № 2 -
e-mail маркетинг это спам
Действительно, на заре почти весь e-mail был спамом, девушка строгих моральных правил могла получить предложение приобрести интимные товары, молодой мужчина — предложение сделать омолаживающие процедуры для дам за 50, а женщина средних лет приглашение на молодежную вечеринку. Это всех раздражало, но тем не менее работало. Базы покупали и это был отдельный бизнес. Сейчас все изменилось. E-mail легализован, каждый сайт располагает документом с положением о политике конфиденциальности, e-mail адреса собираются законно, и часто его наличие является обязательным для совершения заказа. А сами письма зачастую — произведение искусства, можно любоваться на красивые баннеры, восхищаться легкостью слога, читать интересные новости и видеть актуальные ценовые предложения.
Миф № 3 -
e-mail маркетинг — это сложно и дорого.
Насчет сложности это вообще странный вопрос, построить дом сложно, но нужно. Есть профессиональные архитекторы и строители, которые умеют делать это красиво и эффективно, поэтому, если каждый будет заниматься своим делом, вопросов о сложности не возникнет. Про дороговизну вот совсем неправда — e-mail канал всегда был и остается каналом с самым высоким показателем ROI, так что не сомневайтесь, заработаете вы гораздо больше, чем потратите.
Миф № 4 -
e-mail не приводит трафик на сайт
Это правда, НО e-mail возвращает ваших посетителей, стимулирует к совершению первой покупки, возвращает за повторными и при грамотном подходе способен удерживать покупателя вечно, а ведь постоянные клиенты — залог прибыльности бизнеса. Что делать бизнесу, где повторные покупки практически невозможны? — продавать аксессуары, комплектующие, сервисную поддержку, консультацию, делать перекрестные рассылки с партнерами со схожей аудиторией, да, в конце концов, предлагать скидки друзьям покупателя.
Миф № 5 -
про брошенную корзину знают все, а больше ничего и не нужно.
Еще как нужно! Не забывайте, что почти каждый магазин тем или иным образом предлагает «плюшку» за первую покупку, а клиент зачастую имеет несколько «плюшек» от магазинов схожей тематики, почему он должен выбрать именно вас, если видит вас впервые? Познакомьтесь с ним, отправив welcome серию, расскажите о вашей богатой истории, о том, что игрушки в вашем магазине покупали еще для Петра 1, история вашего магазина тканей берет свое начало еще при Екатерине, и вообще династия Романовых в прошлом — главный покупатель вашей продуктовой лавки. Затем расскажите, что ваши огурцы, по традиции выращены на экологически чистых полях, при поливе используется специальная вода из артезианской скважины, бумага, в которую вы заворачиваете ваши товары, произведена из девственно чистых лесов, а обслуживание в точке самовывоза сейчас не уступает приему у царя. Вот увидите, после этого брошенной корзины не будет, и у вас купят даже то, что не планировали. Сформируйте потребность, покажите, почему ваше УТП важно именно мне, и какие выгоды я получу, воспользовавшись именно вашим предложением, выполните свои обещания, и я приведу вам еще 10 свои друзей, пересылая им ваши письма.
Поверьте, e-mail важный, актуальный и прибыльный канал
Выделите на него ресурс, Вам понравится.
Ну а если возможностей заниматься этим самостоятельно нет – доверьте это профессионалам. LeadHit либит сложные задачи.