На чем не стоит экономить во время кризиса
Или почему вам как никогда нужно налаживать контакт с аудиторией
Во время кризиса любой бизнес старается оптимизировать и сократить расходы. И это нормально. Ненормально экономить на том, что обеспечит жизнеспособность вашего дела во время кризиса и после того, как нормализуется ситуация. Как пример - сокращение трат на рекламу, контент- и email-маркетинг. Давайте разберемся, почему это так.
В этой статьей мы поговорим о том, почему сокращение расходов на рекламу и email-маркетинг могут усугубить ситуацию в будущем для бизнеса. А следующую статью посвятим советам экспертов о том, что действительно стоит предпринять во время кризиса.
Если остановиться сейчас, потом будет очень сложно разогнаться
Мы будем говорить о контенте, email-канале и, в частности, персонализации. В конце концов маркетинга и реклама - это то, в чем мы действительно разбираемся.
Итак, вот по какому сценарию будет развиваться бизнес, если урезать затраты на ecommerce: в краткосрочной перспективе бизнес сэкономит n-ую сумму денег, однако это чревато подрывом “здоровья” бренда и потеря узнаваемости. Ваши вчерашние покупатели через пару недель(ладно, не пары недель, а в течение 6 месяцев по оценке исследовательской компании Kantar), скорее всего, забудут о вашем существовании, как только перестанут получать от вас письма на почту. И как только кризис пройдет, все придется начинать сначала: раскрутку торговой площадки, сбор трафика, реанимацию старых клиентов.
В этом случае бизнес теряет не только время, но и в разы больше средств, чем сэкономил.
Сейчас самое время привлекать аудиторию конкурентов на свою сторону
Неочевидный плюс - ваши конкуренты сейчас в том же положении и принимают те же решения. А именно урезать расходы на не самые, казалось бы, нужные маркетинговые каналы. Не будьте как все - пока другие впадают в состояние анабиоза и просто ждут, вы можете не только укрепить связь с вашей аудиторией, но и привлечь новую.
Старайтесь не забывать о том, что у нас почти все потребители сидят по домам. И львиную долю времени они проводят в Интернете: согласно исследованию того же маркетингового агентства Kantar, после введения карантина, люди стали проводит в Интернете на 70% (!) больше времени, чем раньше.
Персонализируйте маркетинг, вложитесь в контент, изучайте аудиторию и предлагайте людям то, в чем они действительно нуждаются. Помогите покупателям пережить кризис и карантин, пока ваши конкуренты тихонько отсиживаются.
Помогите в борьбе с эпидемией
Может быть не самый очевидный, но немаловажный аргумент. Продолжая коммуникацию с пользователями, призывая их при этом оставаться дома, заботиться о здоровье и стараться покупать все необходимое онлайн, вы вносите огромный вклад в борьбе с вирусом.
А чтобы люди действительно прислушивались к вам и оставались дома, улучшайте свои товарные рекомендации, становитесь поставщиком только актуального, полезного контента, совершенствуйте маркетинговые стратегии. Одним словом - не останавливайтесь. Не экономьте на том, что действительно поможет вашему бизнесу выжить.
Итог: лояльная аудитория - залог выживания бизнеса. Для формирования лояльной аудитории нужна постоянная релевантная коммуникация. Маркетинг, а также его персонализация и автоматизация - то, что сохранит и приумножит вашу покупательскую аудиторию во время и после кризиса.
Мы готовы помочь вам с этим, поэтому уже готовим материалы, в которых собрали все тренды нового времени и рекомендации по антикризисному ведению бизнеса от других крупных участников рынка. Поэтому оставайтесь на связи!
А еще для старых и новых клиентов мы проводим акцию - 2 массовые рассылки со скидкой 30%. Подробности можно узнать тут. А если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами - мы готовы ответить на все вопросы.
Хотите узнать больше? Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все ваши вопросы!
Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!
P.S.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить материал 😉