Разрушители мифов маркетинга
Миф №2: в моем случае персонализированный маркетинг не будет работать
Мы решили продолжить цикл статей с развенчанием мифов о персонализированном маркетинге. В предыдущей мы рассказали вам о процессе подключения нашего сайта и доказали, что это гораздо быстрее и проще, чем кажется!
Сегодня мы обсудим еще одну установку, которая порой встречается в умах маркетологов и владельцев бизнеса: мы еще до такого не доросли, у нас работать не будет.
Что ж, давайте разбираться, что к чему :)
Кстати, если вы пропустили нашу статью о том, что такое персонализированный маркетинг, то вот она.
Обязательно почитайте, чтобы быть в теме :)
Кому с персонализацией действительно стоит повременить
Если вы только начали развивать свой бизнес в Интернете, у вас совсем мало трафика и практически нет заказов, то персонализация на этом этапе не покажет практически никаких результатов.
По нашему опыту, ощутимые показатели от персонализации маркетинга появляются при трафике от 1000 человек или 10 заказов в день. Но это не значит, что нужно сидеть и ждать, когда аналитика начнет выдавать именно эти цифры. Если вы уже начали задумываться о персонализации, значит лучшее время для ее внедрения уже настало.
Ниши, которым персонализация не подходит
Таких нет, идем дальше.
Ну а если серьезно, то это действительно так. Неважно, продайте ли вы корейские патчи и маски или недвижимость. В любом случае персонализация будет работать.
Косметика - товар, который покупают постоянно с определенной периодичностью. Главная цель персонализации в этой нише - удержать клиента и убедить его возвращаться за покупками именно в ваш магазин.
В случае с недвижимостью - или любой другой нишей, где процесс покупки считается долгим, цель персонализации - снизить риски клиента, показать, что вам можно доверять настолько, что клиент готов будет потратить свои кровные или ввязаться в ипотеку/кредит ради обладания именно вашим продуктом.
Персонализация одна, а проблем, которые она решает, - много. Нет такой ниши, в которую персонализацию невозможно внедрить. Мы с такими не сталкивались, во всяком случае :)
Без собранной базы лидов ничего работать не будет
В принципе, это правда. Наш сервис может отследить путь анонимного пользователя, но в базе он окажется только после того, как представится. Лиды - это те люди, с которыми вы можете общаться и работать. Составлять для них рекомендации, налаживать коммуникацию и убеждать их в том, что вы - именно та компания, которая им нужна.
Мы помогаем клиентам собирать базу лидов. Сначала мы собираем данные с форм регистрации и подключаем лидогенерирующие формы, которые, кстати, становятся первым шагом на пути превращения обычного пользователя в лояльного клиента. Где-то мы предлагаем мотивацию в виде скидки, где-то помогаем клиенту сохранять просмотренные товары.
Во всех случаях клиент добровольно оставляет свои данные с полным осознанием того, что вы будете присылать ему какие-то письма в будущем. Здесь для формирования персональных предложений для каждого клиента используются алгоритмы рекомендаций. В итоге вместо кучи ненужного спама клиент получает от вас только полезные письма в умеренном количестве. И он вам за это будет искренне благодарен :)
Так постепенно, шаг за шагом мы сначала превращаем анонимного пользователя в лида, затем знакомим его с магазином, а потом начинаем комфортное и выгодное общение: клиент получает только релевантные предложения, а вы получаете постоянного и преданного покупателя.
Какие выводы можно сделать
Если вы считаете, что вашему бизнесу нужна персонализация маркетинга - значит настало время ее внедрять. Не ждите космического трафика и сотен заказов в день. Начинайте собирать лояльную аудиторию преданных покупателей уже сейчас.
Персонализация универсальна и не знает правильных ниш. Она подходит всем.
База лидов - дело наживное. Даже если сейчас у вас целый нуль данных о посетителях сайта, этот вопрос можно очень быстро решить.
Магазины с быстрым процессом покупки благодаря персонализации повысят не только конверсию и прибыль, но и LTV своих пользователей. Так и формируется база постоянных активных покупателей.
Персонализация ускорит процесс покупке в случае с дорогостоящими товарами. Будь то авто, швейцарские часы или квартиры. В этом случае вам важно заработать максимум доверия потенциального покупателя. А персонализированный маркетинг как раз о доверии.
Хотите узнать больше? Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все ваши вопросы!
Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!
P.S.
Подписывайтесь чтобы не пропустить материал :)