Logo
  • Инструменты
  • Кейсы
  • Антикризисный гайд
  • Тарифы

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

Сервис для рассылок отключил ваш аккаунт?
Используйте сервис LeadHit, чтобы быстро запустить в работу рассылки для своего бизнеса
Быстрый старт
Шаблоны из Mailchimp импортируются в личный кабинет в 2 клика
База контактов также легко импортируется в сервис
Собрали самое необходимое для вас
  • Создавайте собственные письма быстро и легко с помощью удобного конструктора
  • Продвинутый пользователь? Вам подойдет наш редактор html-кода кода с поддержкой языка разметки mjml
  • Используйте merge-теги для персонализации и создания динамического контента в письмах
  • Запускайте массовые рассылки в несколько кликов

Сервис рассылок LeadHit - это не только просто, но и надежно.
Мы гарантируем высокую доставляемость ваших писем за счёт статического IP с хорошей репутацией и соблюдения технических требований к рассылкам. Будьте уверены, что клиенты получат Ваши письма.
Наши тарифы
Подберите подходящий вам тариф по размеру базы и не переплачивайте за подписчиков!
Остались вопросы?
Наш менеджер расскажет о продукте подробнее и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo

Режим работы

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

Адрес

Адрес

Москва, Щелковское шоссе, дом 13

Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Спасибо!

Ваша заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наш менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку.

 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку.

 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+ 400% возврата брошенных корзин

Два инструмента из нашего арсенала позволяют нам достигать подобного результата.


Первый из них - Смартоффер. Это виджет, который показывается посетителю сайта, когда тот пытается покинуть страницу. А еще Смартоффер - прекрасный лидогенератор. Ведь рассылки не будут давать должного результата без соответствующей базы лидов. А Смартоффер и эту проблему решает.


Но что если разместить его не на главной странице магазина, а в корзине? Мы попробовали сделать это вместе с одним из наших клиентов - магазином спортивных товаров. И получили вот что: до внедрения этой практики, доля прибыли от e-mail-канала составляла всего пять процентов; после подключения формы в корзине эта цифра выросла до 20% всего за месяц работы виджета! Все данные взяты из нашего ЛК.


Второй инструмент - Call-Cart. Это уведомление о брошенной корзине на вашем сайте. С его помощью мы собираем не только почты посетителей сайта, но и номера их телефонов. Потом отправляем триггерные письма в ваш колл-центр магазина с данными посетителей, которые оставили свой номер на сайте и бросили корзину.


По опыту нескольких наших клиентов, при рабочем скрипте продаж в колл-центре, 50% таких брошенных корзин в итоге превращаются в оформленный заказ! Все данные опять же из нашего ЛК :)

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

+ 800 продаж в неделю

Здесь отлично сработали Умная брошенная корзина и Смартоффер.


Умная брошенная корзина – автоматическая рассылка. Мы с точностью до секунды можем определить, когда посетитель покинул сайт. Поэтому письмо с предложением завершить оформление заказа приходит посетителю вашего сайта в течении от 1 до 3-х минут после окончания визита. Конверсия таких писем на 30% выше, чем у тех, которые были отправлены спустя полчаса после завершения визита (так работают некоторые другие сервисы).


Это работает с уже собранной базой лидов. Но на сбор этой базы нужно время. 


У нашего клиента этого времени не было. Ему нужно было продать весь товарный запас за месяц. Поэтому наша работа началась задолго до старта продаж. Мы запустили Смартоффер на странице‐«заглушке», куда клиент приводил трафик из соцсетей. 


Смартоффер – это персонализированная лидогенерирующая форма. Он появляется на странице именно в тот момент, когда посетитель хочет ее покинуть. Это прекрасный инструмент, который в довольно короткий срок способен сформировать внушительную базу адресов: за 7 дней мы собрали 2553 лида.


К старту продаж у нас была собрана разогретая аудитория. И как только проект был запущен, в работу включилась рассылка «Умная брошенная корзина». За неделю работы проекта было отправлено 2517 таких писем. По переходам из них было совершено 798 заказов, что составило 27% всех продаж. 


Товарный запас был распродан за 1 неделю.

+170% продаж из e-mail канала

Такой показатель эффективности случился у нашего клиента - магазина новогодних товаров. Для работы с посетителями этого сайта мы подключили три вида персонализированных писем: Брошенная корзина, Брошенная категория, Best Offer.


Письма по Брошенной корзине в совокупности принесли около 30% дохода e-mail канала. Брошенная категория – почти 4%. 


А вот что дал нам Best Offer.


Кстати, Best Offer - это периодическая автоматическая рассылка, по умолчанию рассылаемая раз в 30 дней, содержащая в себе товары, рекомендованные к следующей покупке каждому конкретному получателю письма. 


В отличии от Брошенной корзины и Брошенной категории, эта рассылка охватывает также и холодную аудиторию. А потому от нее следует ожидать более низкого показателя конверсии. Но не тут-то было: Best Offer принес 63% всей прибыли e-mail-канала.


В целом доход e-mail-канала увеличился на 170%.


По данным нашего ЛК, 85% всего дохода через e-mail-канал принесли именно триггерные рассылки. Коэффициент транзакций и переходов по триггерным письмам оказался почти в два раза выше, чем у массовых рассылок.

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.