Здесь отлично сработали Умная брошенная корзина и Смартоффер.
Умная брошенная корзина – автоматическая рассылка. Мы с точностью до секунды можем определить, когда посетитель покинул сайт. Поэтому письмо с предложением завершить оформление заказа приходит посетителю вашего сайта в течении от 1 до 3-х минут после окончания визита. Конверсия таких писем на 30% выше, чем у тех, которые были отправлены спустя полчаса после завершения визита (так работают некоторые другие сервисы).
Это работает с уже собранной базой лидов. Но на сбор этой базы нужно время.
У нашего клиента этого времени не было. Ему нужно было продать весь товарный запас за месяц. Поэтому наша работа началась задолго до старта продаж. Мы запустили Смартоффер на странице‐«заглушке», куда клиент приводил трафик из соцсетей.
Смартоффер – это персонализированная лидогенерирующая форма. Он появляется на странице именно в тот момент, когда посетитель хочет ее покинуть. Это прекрасный инструмент, который в довольно короткий срок способен сформировать внушительную базу адресов: за 7 дней мы собрали 2553 лида.
К старту продаж у нас была собрана разогретая аудитория. И как только проект был запущен, в работу включилась рассылка «Умная брошенная корзина». За неделю работы проекта было отправлено 2517 таких писем. По переходам из них было совершено 798 заказов, что составило 27% всех продаж.
Товарный запас был распродан за 1 неделю.