Все инструменты LeadHit работают сообща.
Каждый алгоритм, виджет и письмо преследуют одну цель - довести как можно больше посетителей магазина до покупки.
В итоге - вы зарабатываете больше, а клиенты покупают у вас чаще.
Каждый алгоритм, виджет и письмо преследуют одну цель - довести как можно больше посетителей магазина до покупки.
В итоге - вы зарабатываете больше, а клиенты покупают у вас чаще.
Мы используем 100+ инструментов для различных этапов воронки продаж. Наша команда постоянно дорабатывает инструменты и тестирует новые механики, чтобы приносить магазинам наших клиентов больше заказов.
Ниже расскажем про некоторые из них!
Виджеты
Различные формы и поп-апы на сайте работают с трафиком, конвертируют анонимных посетителей в лидов, удерживают клиентов в магазине и подталкивают их к покупкам.
Смартоффер
Виджет предлагает новым посетителям, которые собираются покинуть сайт, мотивацию в обмен на почту.
Так мы конвертируем анонимный трафик в лиды и возвращаем клиентов в магазин.
Виджет работает в связке с письмом, которое подталкивает посетителей к заказу за счет сгорающей скидки.
Так мы конвертируем анонимный трафик в лиды и возвращаем клиентов в магазин.
Виджет работает в связке с письмом, которое подталкивает посетителей к заказу за счет сгорающей скидки.
- Сбор базы подписчиков от 80% до 120%
- Конверсия письма до 25%
Колесо фортуны
Геймифицированный вариант смартоффера. Вовлекайте посетителей и генерируйте лиды!
По нашим результатам, виджет “Колесо фортуны” за месяц собрал в 5 раз больше заполнений, чем обычный баннер с мотивацией, не смотря на меньшее количество показов.
Scratch
Геймифицированный смартоффер также доступен в формате виджета Scratch.
Посетители оставляют почту, стирают защитный слой и получают приз из этого сектора.
Посетители оставляют почту, стирают защитный слой и получают приз из этого сектора.
Подписки на наличие и на снижение цены
Не упускайте клиентов, которые по какой-то причине не могут совершить покупку сейчас!
Если товара, которым интересуется посетитель, нет в наличии, предложите подписаться на уведомление о появлении этого товара в магазине.
Если посетителю интересен товар, но он не готов к крупной покупке - верните его в магазин с помощью подписки на снижение цены.
Клиент получит письмо-оповещение, когда цена на товар снизится. Если же вы не хотите, чтобы покупатель откладывал покупку надолго, отправьте ему письмо с промокодом на скидку.
Если товара, которым интересуется посетитель, нет в наличии, предложите подписаться на уведомление о появлении этого товара в магазине.
Если посетителю интересен товар, но он не готов к крупной покупке - верните его в магазин с помощью подписки на снижение цены.
Клиент получит письмо-оповещение, когда цена на товар снизится. Если же вы не хотите, чтобы покупатель откладывал покупку надолго, отправьте ему письмо с промокодом на скидку.
Вишлист
Виджет предлагает посетителю сохранить товары, просмотренные за визит.
- Сбор базы подписчиков 20%
- Конверсия письма до 12%
Бустер среднего чека
Геймифицированный виджет мотивирует посетителей дополнить заказ до нужной суммы и получить подарок, повышая средний чек.
Social Proof
Виджет показывает заинтересованность посетителей и высокий спрос на товар.
У посетителей создается ощущение, что они упускают хорошее предложение и добавляют товары в корзину в 1,5 раза чаще.
У посетителей создается ощущение, что они упускают хорошее предложение и добавляют товары в корзину в 1,5 раза чаще.
Просмотренные товары
Виджет показывает товары, которыми интересовался посетитель в прошлый визит на сайт.
Подталкивает покупателей вернуться к ранее просмотренным товарам и совершить покупку.
Подталкивает покупателей вернуться к ранее просмотренным товарам и совершить покупку.
Брошенная корзина
Поп-ап с товарами, которые посетитель добавил в корзину в прошлый визит.
Подталкивает покупателя завершить покупку.
Подталкивает покупателя завершить покупку.
Подписка с сегментацией
Виджет помогает магазину генерировать лидов и собирать дополнительную информацию о покупателях, чтобы персонализировать предложения.
Товарные рекомендации
Используем различные алгортимы для разных страниц сайта и рекомендуем покупателям то, что интересно в данный момент.
По данным Invesp, 45% посетителей интернет-магазина с большей вероятностью оформят заказ, если на сайте подключены товарные рекомендации.
По данным Invesp, 45% посетителей интернет-магазина с большей вероятностью оформят заказ, если на сайте подключены товарные рекомендации.
Рассказываем, как товарные рекомендации в 5 раз увеличили прибыль нашего клиента - ювелирного магазина.
Оповещение о сборе персональных данных
Предупреждайте своих посетителей о том, что на сайте магазина используются куки.
Рассылки
Персонализированные рассылки работают с базой, которую собрали виджеты на сайте. Письма помогают выстроить коммуникцию с клиентами, повысить их лояльность, вернуть тех посетителей, кто давно не был на сайте магазина и подтолкнуть к покупкам сомневающихся.
Брошенная корзина и Call-cart
Рассылка Брошенная корзина помогает конвертировать брошенные корзины в заказ.
Оповещения call-cart помогают менеджерам магазина довести до покупки клиентов, если они не оставили свою почту на сайте.
Оповещения call-cart помогают менеджерам магазина довести до покупки клиентов, если они не оставили свою почту на сайте.
Подняли продажи кол-центра магазина медицинского обрудования на 20% с помощью оповещений по брошенным корзинам Call-Cart.
Неактивные клиенты
Рассылка вовращает в магазин клиентов, которые давно не были на сайте. Присылайте только актуальные предложения и акции, персонализируйте товарные подборки.
Подробнее о том, как наши рассылки помогли магазину цветов и подарков конвертировать в заказ больше клиентов (конверсия из перехода в заказ 24%).
Подробнее о том, как наши рассылки помогли магазину цветов и подарков конвертировать в заказ больше клиентов (конверсия из перехода в заказ 24%).
Бест оффер
В письме предлагаем подборку товаров, которые заинтересуют клиента. Это может быть как подборка популярных товаров, так и новинки или товары со скидкой.
Рассылка повышает лояльность клиентов и подталкивает к повторным покупкам.
Рассылка повышает лояльность клиентов и подталкивает к повторным покупкам.
Брошенный просмотр
Рассылка вовращает в магазин клиентов, которые заинтресовались товарами на сайте, но не добавляли их в корзину и не совершали заказ.
Постпродажа
Письмо для клиентов, которые уже совершали покупку в магазине.
Помогает подтолкнуть клиента вернуться в магазин за новыми покупками, а также повысить ваш NPS с помощью отзывов.
Помогает подтолкнуть клиента вернуться в магазин за новыми покупками, а также повысить ваш NPS с помощью отзывов.
Здесь перечислены только некоторые механики LeadHit.
Чтобы узнать больше о возможностях сервиса, свяжитесь с нами, и наши менеджеры расскажут об инструментах, которые подойдут под задачи вашего интернет-магазина.
Чтобы узнать больше о возможностях сервиса, свяжитесь с нами, и наши менеджеры расскажут об инструментах, которые подойдут под задачи вашего интернет-магазина.