Используете ли Вы лидогенерирующие формы на вашем сайте?
Используете ли Вы динамичексий контент на вашем сайте?
Есть ли у вас возможность влиять на скорость принятия решения о покупке?
Есть ли у вас возможность делать персональные предложения автоматически?
Как много посетителей вашего сайта превращаются в лиды (теряют анонимность)?
Какая часть покупателей становится вашими постоянными клиентами?
Используете ли вы инструменты увеличения среднего чека?
Используете ли вы виджеты социальной активности?
Собрана ли у вас база e-mail адресов ваших действующих и потенциальных клиентов?
Используете ли вы e-mail маркетинг для выстраивания долгосрочных отношений с вашими клиентами?
Используете ли вы автоматические цепочки триггерных писем для выстраивания коммуникации с посетителем?
Сколько цепочек писем вы используете?
Высылаете ли вы вашим клиентам письма с уникальными товарными предложениями соответствующими интересам каждого конкретного получателя письма?
Используете ли вы блоки товарных рекомендаций?
Сколько алгоритмов товарных рекомендаций вы используете?
Что видят ваши клиенты когда попадают на страницу 404?
Что видят ваши клиенты при выполнении поиска по сайту, в случае если поиск не дал результата?
Используете ли вы инструменты допродажи в корзине?
Какова тематика вашего сайта?
Какое количество уникальных визитов в месяц на вашем сайте?
Какой процент конверсии в продажу на вашем сайте?
Есть ли сезонность вашего товара?
Какой размер среднего чека в вашем магазине?
Какой процент брошенных корзин у вас на сайте?
Решение какой проблемы сейчас максимально актуально для вас?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Компания "Unifive"
Оперативность действий, квалифицированный персонал, подробная проработка всех нюансов оказываемых услуг помогли существенно улучшить финансовые показатели нашего магазина. Благодаря гибкому сервису удалось привлечь новых покупателей
и повысить лояльность существующих.