Logo
  • Как это работает
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

Настраивайте рассылки 

и создавайте виджеты 

за минуты

Попробуйте сервис умного маркетинга 

для интернет-магазинов

Logo

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

  • Как это работает
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

Настраивайте рассылки 

и создавайте виджеты 

за минуты

Попробуйте сервис умного маркетинга 

для интернет-магазинов

Как это работает?

Растим базу лидов

Cобираем контактные данные посетителей магазина с существующих форм и с виджетов

Квалифицируем лиды

Собираем данные о поведении посетителей вашего интернет-магазина и узнаем их предпочтения

Конвертируем в покупателей

Персонализируем опыт ваших посетителей с помощью виджетов и рассылок, подталкиваем их к первой покупке

Повышаем лояльность

Возвращаем клиентов за повторными покупками, реанимируем неактивные лиды и повышаем LTV

На каждый потраченный рубль LeadHit 

приносит 50 рублей

Посчитайте эффективность нашего сервиса для своего интернет-магазина

Наши преимущества

Быстрая интеграция

При оперативном согласовании сроки интеграции и запуска сервиса составляют 2-3 дня. Вам потребуется 15-20 минут, чтобы передать нам нужные данные

Готовые

решения

Готовые подборки сценариев, шаблонов писем и виджетов под ваш магазин экономят время и деньги на дизайн, верстку и разработку

Контроль качества

Гарантия высокой доставляемости и открываемости писем - мы убедимся, чтобы ваши письма дошли до адресатов, а не упали в спам

Доступная
аналитика

Понятный дашборд с главными метриками магазина, отчеты и аналитика, доступные к просмотру в сервисе и к выгрузке

Гарантируем результат

Мы уверены в качестве нашего продукта, поэтому вернем вам стоимость тарифа, если сервис не окупится за первый месяц работы после запуска

Наши кейсы

Как мы помогли нашим партнерам заработать больше 

+ 400% возврата брошенных корзин 

Мы подключили виджет с подарком и показывали его тем, кто уходил из корзины, не завершив заказ.


Результат: количество брошенных корзин снизилось втрое.

+ 800 продаж в неделю 

Запустили лидогенерирующую форму и собрали базу контактов за 2 недели до начала продаж. В момент старта продаж подключили Умную брошенную корзину.


Результат: весь товарный запас распродан за 1 неделю. 27% продаж совершено по рассылке Умная брошенная корзина.

+170% продаж из

e-mail канала

Запуск писем с персонализированным контентом моментально увеличил доход через e-mail канал на 170%

Наши тарифы

Start

4 900 ₽

в месяц


Сбор лидов



Превращение  анонимных 

посетителей в лидов


Сбор базы 


Возврат клиентов в  воронку

 

Gap

14 900 ₽

в месяц


Персонализация триггерных рассылок 


Превращение анонимных посетителей в лидов


Cбор базы 


Bозврат клиентов в воронку


Персонализация триггерных рассылок


Работа с мобильным трафиком

Upper

25 900 ₽

в месяц


Персонализация 

e-mail маркетинга и сайта 


Превращение анонимных посетителей в лидов


Cбор базы 

и возврат клиентов к покупке


Персонализация триггерных рассылок

 

Работа с мобильным трафиком


Персонализация е-mail маркетинга 


Персонализация сайта

Prime

49 900 ₽

в месяц


Персонализация 

e-mail маркетинга 

и сайта + полная кастомизация коммуникаций

 с клиентами 


Превращение анонимных посетителей в лидов


Cбор базы и возврат клиентов к покупке


Персонализация триггерных рассылок


Работа с мобильным трафиком


Персонализация е-mail маркетинга по сложным сценариям


Персонализация сайта по сложным сценариям


Полная кастомизация коммуникаций с клиентами

Отзывы клиентов

Оперативность действий, квалифицированный персонал, подробная проработка всех нюансов оказываемых услуг помогли существенно улучшить финансовые показатели нашего магазина. 

Благодаря гибкому сервису удалось привлечь новых покупателей и повысить лояльность существующих.

Юрий Тюрин

Unifive.ru

Интернет-магазин новогодних товаров «Морозко» благодарит за продуктивную работу и качественное сотрудничество сервис «LeadHit». 

Сотрудничество с «LeadHit» позволило увеличить количество заказов и повысить процент возвратных покупок.


Юлия Тихонова

Morozko-shop.ru

Ключевым преимуществом для нас и отличием сервиса LeadHit от конкурентов стал симбиоз различных виджетов и поп-апов по сбору контактов клиентов и триггерных рассылок по ним. 

Сервис LeadHit самостоятельно собирает контакты, (причем делает это гораздо лучше многих узкоспециализированных сервисов) и сам, в зависимости от поведения клиента, отправляет персонализированные триггерные цепочки.

Юрий Мискевич 

Компания "Белфан"

Подберем для вас подходящее решение и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo

Режим работы

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

Адрес

Адрес

Москва, Щелковское шоссе, дом 13

Спасибо!

Ваша заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку.

 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку.

 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+ 400% возврата брошенных корзин

Два инструмента из нашего арсенала позволяют нам достигать подобного результата.


Первый из них - Смартоффер. Это виджет, который показывается посетителю сайта, когда тот пытается покинуть страницу. А еще Смартоффер - прекрасный лидогенератор. Ведь рассылки не будут давать должного результата без соответствующей базы лидов. А Смартоффер и эту проблему решает.


Но что если разместить его не на главной странице магазина, а в корзине? Мы попробовали сделать это вместе с одним из наших клиентов - магазином спортивных товаров. И получили вот что: до внедрения этой практики, доля прибыли от e-mail-канала составляла всего пять процентов; после подключения формы в корзине эта цифра выросла до 20% всего за месяц работы виджета! Все данные взяты из нашего ЛК.


Второй инструмент - Call-Cart. Это уведомление о брошенной корзине на вашем сайте. С его помощью мы собираем не только почты посетителей сайта, но и номера их телефонов. Потом отправляем триггерные письма в ваш колл-центр магазина с данными посетителей, которые оставили свой номер на сайте и бросили корзину.


По опыту нескольких наших клиентов, при рабочем скрипте продаж в колл-центре, 50% таких брошенных корзин в итоге превращаются в оформленный заказ! Все данные опять же из нашего ЛК :)

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

+ 800 продаж в неделю

Здесь отлично сработали Умная брошенная корзина и Смартоффер.


Умная брошенная корзина – автоматическая рассылка. Мы с точностью до секунды можем определить, когда посетитель покинул сайт. Поэтому письмо с предложением завершить оформление заказа приходит посетителю вашего сайта в течении от 1 до 3-х минут после окончания визита. Конверсия таких писем на 30% выше, чем у тех, которые были отправлены спустя полчаса после завершения визита (так работают некоторые другие сервисы).


Это работает с уже собранной базой лидов. Но на сбор этой базы нужно время. 


У нашего клиента этого времени не было. Ему нужно было продать весь товарный запас за месяц. Поэтому наша работа началась задолго до старта продаж. Мы запустили Смартоффер на странице‐«заглушке», куда клиент приводил трафик из соцсетей. 


Смартоффер – это персонализированная лидогенерирующая форма. Он появляется на странице именно в тот момент, когда посетитель хочет ее покинуть. Это прекрасный инструмент, который в довольно короткий срок способен сформировать внушительную базу адресов: за 7 дней мы собрали 2553 лида.


К старту продаж у нас была собрана разогретая аудитория. И как только проект был запущен, в работу включилась рассылка «Умная брошенная корзина». За неделю работы проекта было отправлено 2517 таких писем. По переходам из них было совершено 798 заказов, что составило 27% всех продаж. 


Товарный запас был распродан за 1 неделю.

+170% продаж из e-mail канала

Такой показатель эффективности случился у нашего клиента - магазина новогодних товаров. Для работы с посетителями этого сайта мы подключили три вида персонализированных писем: Брошенная корзина, Брошенная категория, Best Offer.


Письма по Брошенной корзине в совокупности принесли около 30% дохода e-mail канала. Брошенная категория – почти 4%. 


А вот что дал нам Best Offer.


Кстати, Best Offer - это периодическая автоматическая рассылка, по умолчанию рассылаемая раз в 30 дней, содержащая в себе товары, рекомендованные к следующей покупке каждому конкретному получателю письма. 


В отличии от Брошенной корзины и Брошенной категории, эта рассылка охватывает также и холодную аудиторию. А потому от нее следует ожидать более низкого показателя конверсии. Но не тут-то было: Best Offer принес 63% всей прибыли e-mail-канала.


В целом доход e-mail-канала увеличился на 170%.


По данным нашего ЛК, 85% всего дохода через e-mail-канал принесли именно триггерные рассылки. Коэффициент транзакций и переходов по триггерным письмам оказался почти в два раза выше, чем у массовых рассылок.