Метод Перевернутой Пирамиды: Как создать в письме фокус, который действительно сконвертирует подписчика в постоянного клиента
Вопрос: «Как правильно написать письмо, чтобы оно сработало?», - возникает довольно регулярно. Клиенты видят красивые цифры по рассылкам на конференциях, сравнивают со своими и видят большую пропасть. Поэтому сегодня я расскажу об ещё одном способе создать письмо, которое поможем вам конвертировать подписчика в клиента. Об этом хорошо написал в своей статье «The Inverted Pyramid Method: How to Create Focused Emails That Really Convert» Джимми Дейли. Вольный перевод данной статьи предоставляю вашем вниманию.
Есть несколько вещей, которые стоят на пути к хорошему письму.
Да, все верно, эти вещи стоят на пути к хорошему электронному письму. Звучит нелогично? Проблема копирайтинга, содержания и дизайн заключается в том, что зачастую эти факторы отвлекают пользователя от конкретной цели. Хорошему письму требуется определенный «фокус». Это ключ к кликам, действиям, покупкам и взаимодействию. Метод Перевернутой Пирамиды – это шаблон, созданный для того, чтобы помочь вам создать отличное письмо, устранив отвлекающие факторы.
Благодаря этому методу, весь e-mail построен на том, чтобы подтолкнуть к действию. К тому моменту, когда читатели просмотрят письмо, они стремятся сделать клик. У них не должно остаться других вариантов, кроме как нажать на кнопку. Примечание редактора: студенты-журналисты признаются, что это достаточно распространенный способ формирования новостной колонки. Однако, существует ключевое различие – в нижней части «пирамиды» журналисты используют менее интересную информацию, тогда как в электронных рассылках все с точностью наоборот.
- Копирайтинг
- Содержание
- Дизайн
Как создать правильный email
Для начала рассмотрим вариант, как делать НЕ надо. Это письмо от Costco (просмотреть скриншот) – худшее из тех, что я когда-либо видел. Я даже отказываюсь встраивать его в эту статью. Costco потратили много времени на разработку дизайна для этого письма. Они потратили много времени на копирайтинг. И, конечно, ушло много времени, чтобы втиснуть в письмо весь этот контент. Но в этом письме нет никакой цели, не за что зацепиться. Что я должен делать дальше? Можно только догадываться. Это рискованный пример, но попасть в эту ловушку достаточно легко. Метод Перевернутой Пирамиды – пусть к устранению всех отвлекающих факторов. Результат рассылки Costco – потраченные впустую деньги и время, и, что более важно, неправильное построение отношений с подписчиками. Я знаю, что письма от Costco – назойливы и бессмысленны, поэтому я никогда их не открываю (только если мне не нужен пример плохой рассылки для статьи). Хорошо составленные письма не основываются на дизайне, картинках или копирайтинге. Они строятся на тоне, затраченном на прочтение времени и ясности. И это создает реальную пользу для бизнеса. Давайте посмотрим, что я имею ввиду. Сразу видно, что это рекламное письмо, но в нем достаточно ясно, что делать дальше. «Подключиться сейчас» («Connect Now»). Все в этом письме подталкивает к действию. Ничего не отвлекает от цели. Это пример письма, где графика используется в качестве поддержки, не отвлекая. Картинка показывает, как будет выглядеть новая функция, не беспокоя чем-то иным. (Изменения – это всегда сложно, никогда не упускайте это.) Всё в этом письме – как содержание, так и визуальная составляющая, - приводит получателя к синей кнопке внизу. Макс Оглес специализируется на технологии поведения, так что не удивительно, что он использует эту стратегию. Этот e-mail работает, потому что Макс использует небольшое количество текста, добавляя картинку, что придает определенный тон этому эссе.Когда использовать Метод Перевернутой Пирамиды?
Постоянно. Ну, по крайней мере, в любой ситуации, где действие является обязательным условием. Метод Перевернутой Пирамиды прекрасно работает со всеми видами рассылок (адаптация новых клиентов, рекламные рассылки и т.д.). Он так же отлично работает в паре с Методом Трех Шагов, который является еще одним путем составления правильных рассылок с максимальным воздействием на подписчика. Независимо от расположения, сводите к минимуму количество отвлекающих деталей, фокусируясь на чем-то конкретном. Это верный способ улучшить качество каждого письма, которое вы посылаете.Автор статьи - Джимми Дейли; оригинал статьи.