Вторник, 10 утра.
На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой. Нет определенного дня, в который можно было бы отправить вашу рассылку гарантировано так, чтобы показатели открытия писем и переходов по ссылкам были выше, чем в другие дни. Вот, к примеру, информация, собранная в одной крупной маркетинговой компанией:
На этом графике анализ открытия и переходов ста миллионов писем, отправленных во все дни недели. Естественно, изо дня в день информация варьируется, но нет того дня, который можно было бы назвать «правильным». Пожалуй, настало время подумать о емейлах немного больше.
И всё-таки, какой день – лучший?
Для каждого пользователя есть свой «лучший день» относительно того, когда он о вас узнал, подписался на ваши рассылки, сделал первый заказ и так далее. То есть, получается, что есть тот «особенный», лучший день для
каждого пользователя в отдельности. Для всех вместе взятых – нет. Вместо того, чтобы думать, в какой такой день лучше отправить ту или иную рассылку, чтобы поднялся процент открываемости писем и переходов, лучше подумайте о том, в какой день будет лучшим для какой-то отдельной триггерной рассылки. Пользуйтесь анализом поведения пользователя на сайте. Наш сервис LeadHit может предоставить вам эту информацию: какие формы потенциальный пользователь заполнил, какие товары просмотрел, сделал заказ или передумал, оформляя корзину. Если последнее – отправляйте ему письмо вроде «Ой, вы, кажется, что-то забыли!» скажем, всего через три или четыре часа после того, как он эту самую корзину не заполнил до конца. Вот действительные данные по рассылке «Брошенная корзина» у одного из клиентов сервиса LeadHit:
А еще с нашим сервисом вы можете отправлять письма, которые «разбудят» пользователя. Если он, допустим, давно не читает ваши письма. «Почему вы не читаете наши письма?» - это ли не повод открыть очередной email в папке входящих? А если пользователь не был на сайте больше 30 дней – сервис LeadHit отправит письмо «Куда же вы пропали?». В нём можно рассказать про то, что у вас появилась куча новых акций. И, конечно, новые товары. Может, пользователю станет интересно, и он вернется? И даже сделает заказ? Мы вам с этим поможем! Само собой, это может быть и не 30 дней – для каждого нашего клиента мы настроим тот промежуток, который он захочет.
Новое мышление
Вы хотите увеличить открваемость новостных рассылок и рассылок-акций? Можно попробовать провести A/B-тест – разделить базу пользователей на две группы и отправить им в разное время или в разные дни. Попробуйте делать такие рассылки в разные дни недели в целом – на этой неделе в пятницу, на следующей – во вторник, еще через неделю – в субботу и так далее. И вместо оранжевых и желтых кнопок пользуйтесь зелеными. Серьезно. Пользуйтесь нашим поведенческим сервисом для триггерных рассылок. Не составляйте письма на автомате, меняйте время от времени шаблоны. И, конечно же, не просто продавайте своим пользователям – общайтесь с ними! И ни в коем случае не повторяйте примера Costco (о нем мы писали
в этой статье).