Что в имени тебе моём?
Ну, привет :) Сегодня расскажу вам вот о чём. Готовы? Вишлист.
Краткая историческая справка:
Вишлист (от англ. Wish List — список желаний) — термин, который появился
благодаря западным учениям о материализации и визуализации желаний и означает список,
в котором прописаны все желания человека, начиная от мелочей и необходимых вещей и
заканчивая такими глобальными мечтами как шикарный дом, богатство, счастье и т. п.
Наш богатый функционал уже давно обзавёлся такой штукой, как WishList. Нет, мы не исполняем желания. В некотором смысле, конечно, исполняем. В общем! Рисую ситуацию. Клиент оказался на вашем прекрасном сайте. Побродил там какое-то время. Поразглядывал товары. Присматривается. Рассматривает карточки тех товаров, которые хотел бы приобрести, но пока просто… смотрит. Знакомая ситуация?
Тут в игру вступает он! Вишлист от LeadHit.
НУ НЕ ТОМИ УЖЕ.
Он у нас очень скромный. Для начала сбоку, справа или слева, а может, снизу или сверху, вылезает маленькое и стеснительное окошечко, которое хочет вам только добра. И помочь.
Привет-привет. Симпатичное, правда? Что же происходит дальше. А дальше человек, смотревший товары и посетивший уже энное количество страниц размышляет, хочет он получить список просмотренных товаров или нет. |
А ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?!
Давайте рассмотрим вариант, где он нажимает заветную кнопочку “Да”. (ну как можно отказать и нажать “Нет”? Вот я и не знаю.) И видит ещё одно небольшое окошечко.
И вводит свою почту. А дальше? А дальше он, этот человек-посетитель, может продолжить гулять по сайту. Или уйти, потому что насмотрелся. Почту-то он оставил. Сам же виджет “вишлиста” свернётся в плашку, которая никому не мешает. Заполнять “вишлист” можно столько, сколько душе угодно, то есть при каждом посещении.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА ТЁМНОЙ СТОРОНЕ ЛУНЫ…
Что же делает LeadHit, Мы отслеживаем товары, которые посетитель смотрел, тщательно сохраняем ссылки на эти самые товары. И очень-очень внимательно следим за тем, когда же посетитель насмотрится и уйдёт с сайта. (К слову, у нас есть возможность узнавать об активности визита посетителя с точностью до пары минут!) И отправляет письмо, как только будущий покупатель оказался “оффлайн”, то есть, допустим, закрыл вкладку.
А в этом самом письме собраны те самые товары, которые он смотрел. Или, как минимум, те из них, что точно были в наличии (мы же не будем обманывать и присылать те, которых на складе у нашего дорогого клиента нет?).
Теперь наш посетитель не забудет, что приглядел на вашем сайте. И обязательно вернётся обратно. ЗВУЧИТ КАК ПЛАН Уголок статистики: добавляет +15% (к выносливости) к подписчикам, открытие писем — от 70% и больше (не верите — проверьте сами!), конверсия переходов в покупку — от 15%! Нравится? Бегом оформлять заявку и знакомиться со своим будущим менеджером! |