LeadHit - Секретарь
  • 30 и более новых (целевых) лидов ежедневно
  • 120% и более увеличение конверсии сайта
- это всё показатели работы одного только LeadHit-Секретаря (нового инструмента в рамках платформы онлайн-маркетинга LeadHit)!
Я расскажу вам о нем на основании данных с сайтов наших клиентов, собранных за последние полгода.

Так что же это за инструмент и как он работает?


В двух словах, LeadHit-Секретарь - это работающая в рамках сервиса LeadHit динамическая форма, с помощью которой посетитель сайта может оставить свой номер телефона для заказа обратного звонка.

Результативность такого простого, казалось бы, решения ошеломляет (цифры указаны выше), но базируется на его комбинированной функциональности и специальном алгоритме его работы.

Функциональность = Сбор лидов + Автодозвон


В рамках одного этого инструмента сосуществуют, дополняя друг друга, две функциональные возможности, которыми может воспользоваться наш клиент: традиционный сбор лидов и т.н. «автодозвон»:
  • Традиционный сбор лидов представляет собой автоматизированные сбор, систематизацию и предоставление клиенту контактной информации (номера телефона) каждого посетителя сайта, переданной им с помощью динамической формы LeadHit-Секретаря;
  •  «Автодозвон» (если он активирован клиентом), позволяет непосредственно осуществить звонок из call-центр клиента к посетителю сайта.

Иными словами, при традиционном сборе лидов, активная роль в контакте с посетителем сайта остается у нашего клиента (и в этом случае посетитель пассивно ожидает звонка от клиента), а в «автодозвоне» именно посетитель выступает как активный инициатор звонка.

При этом по нашему опыту, если ваш call-центр работает хорошо (т.е. оперативно отрабатывает поступающую информацию о каждом лиде), то в рамках LeadHit-Секретаря вам достаточно подключить только традиционный сбор лидов (в рамках которого LeadHit-Секретарь автоматически формирует и направляет в call-центр клиента оповещение о заполнении посетителем сайты динамической формы). Однако если вы считаете (или знаете), что ваши менеджеры могут не сразу отреагировать на появление лида, то, конечно же, лучше подключить и «автодозвон», поскольку в этом случае соединение посетителя сайта с оператором произойдет вне зависимости от (не)совершения оператором каких-либо действий.

Алгоритм работы LeadHit-Секретарь


Для наглядности, объясню алгоритм работы LeadHit-Секретаря на примере. Посетитель заходит на Ваш сайт и начинает просматривать информацию, предоставленную на нем. При прокрутке посетителем страницы сайта, сбоку на полях сайта (чтобы не мешать посетителям просматривать интересующий их материал!) появляется мотивирующая иконка телефона (например, как вот эта иконка, которая стоит у нас на сайте), легко настраиваемая под цвет и дизайн любого сайта.

Если посетитель не обращает внимания на эту иконку, то через небольшой промежуток времени она пропадет, и появится вновь только когда опять посетитель начнет прокручивать страницу сайта. При нажатии на иконку, появляется виджет с формой для ввода номера телефона.

Так посетитель постоянно видит, что он может в любой момент заказать звонок от сайта, если у него возникли какие-либо вопросы или пожелания, и при этом у него нет необходимости искать форму обратной связи или тратить время на общение в чатах.

Анализируя данные, накопленные за время работы LeadHit-Секретаря на сайтах наших клиентов, мы установили, что само появление этой иконки мотивирует людей связаться с представителями сайта (заказать звонок) более, чем в 2 раза, по сравнению с ситуацией, существовавшей до подключения LeadHit-Секретаря (а это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж не менее, чем на 15-30%). Кроме того, согласно нашим опросам, такая форма не раздражает посетителя (и таким образом, не уменьшает его лояльность и готовность совершить покупку/заказ).

24/7 = Рабочее время + нерабочее время


Обычно call-центр сайта не работает в режиме 24/7, что ведет к утрате довольно значительной части лидов (а вместе с ней – части продаж и выручки). Отчасти, к этому результату приводит и отсутствие у посетителя правдивой информации о том, когда же ему перезвонят.

Поэтому LeadHit-Секретарь в рабочее время автоматически информирует посетителя сайта о том, что ему перезвонят почти мгновенно, а в нерабочее время - о том, что с посетителем свяжутся на следующий день.

Эта, казалось бы, небольшая настройка позволяет не допустить разочарования посетителя от того, что обещанной коммуникации не состоялось, и за счет этого оставить его лояльным к услугам вашей компании.

Стоимость


При том потрясающем результате, который дает использование LeadHit-Секретаря, его стоимость весьма незначительна!

Безлимитное использование этого инструмента стоит:
  • 3000 рублей в месяц - при подключении традиционного сбора лидов; и/или
  • 20 рублей за минуту разговора – при подключении «автодозвона».

При этом интеграция LeadHit-Секретаря не требует установки дополнительных кодов, и осуществляется бесплатно!

Благодаря тем результатам, которые уверенно демонстрирует LeadHit-Секретарь, я уверен, что вы останетесь довольны им так же, как и наши клиенты, которые им уже пользуются! И поэтому я лично готов ответить на любые вопросы, связанные с подключением этой услуги. Звоните мне по телефону: +7 499 391-9047 и я буду рад вам помочь!