LeadHit и Брошенная корзина — старые песни о главном

«БРОШЕННАЯ КОРЗИНА»

Я уже вижу, как кто-то из вас закатывает глаза с мыслями “что, опять брошенная корзина?”. Но нет, не опять, а снова. “Брошенная корзина” в мире email-маркетинга это самая настоящая живая звезда. Можно сказать, что большинство “банкетов” без неё не обходится. Давайте сегодня просто разберём, что же такое “брошенная корзина” у LeadHit.

920x460.jpg

ЧТО ЭТО ТАКОЕ С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ

“Брошенная корзина” — незаменимый инструмент практически каждого интернет-магазина. И, что самое важное, распространяется она не только на “корзины”, брошенные с товарами, но и на незавершённые услуги, если можно так выразиться. Пользователь не смог по каким-то причинам оформить платную подписку и бросил на середине? Отправляем ему письмо с напоминанием, что мы его всё ещё очень сильно ждём. Не довёл регистрацию на сайте до конца? Снова письмо. И, конечно, самый распространённый вариант — набросал товаров в корзину, начал оформлять заказ, но коварно ушёл в тень. Причины могут быть самые разные, от банальных “отвлёкся и забыл” до каких-либо технических причин.

ОКЕЙ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

На самом деле, почти так же, как и “брошенный просмотр”, о котором мы говорили в прошлый раз. Просто “брошенная корзина” более узконаправленная триггерная рассылка. Она зациклена в пределах оформления заказа.

  • клиент добавляет товары в корзину;
  • оставляет свой email сейчас или ранее был известен (или телефон, что важно в случае с call-cart);
  • не доводит оформление заказа до конца;
  • перестаёт взаимодействовать с сайтом;
  • получает письмо.
1b167524e6.png

Да. Вот так вот просто. В теории. Что значит “как отследить”? Это возвращает нас к извечному вопросу, который касается большинства триггерных рассылок — когда же отправлять брошенную корзину (или вообще любое триггер-письмо)? Вариантов бесчисленное множество, это правда. Вам скажут разное: через два часа, каждые сутки по письму, одно письмо каждый четверг второго месяца високосного года в семь утра. Ну, словом, вариантов огромное количество. Кто-то даже всерьёз занимался исследованиями.

А мы скажем: сразу.
Нет, правда.

Мы отправляем “брошенную корзину” сразу после того, как потенциальный покупатель перестал ползать по сайту и куда-то ушёл: то ли доделывать отчёт в дедлайн, то ли кормить троих детей, то ли собаку выгуливать. Мы уже говорили, но не грех упомянуть снова: наши технологии позволяют максимально близко и быстро отследить момент, когда взаимодействие с сайтом со стороны покупателя прекратилось. И тогда в бой выбирается наша “брошенная корзина” — во всеоружии, красивая, как на параде.

Vdogonku-kak-sdelat-pisma-otpravlyaemyie-brosivshim-korzinu-pokupatelyam-e`ffektivnee.jpg

СКРОМНЫЕ ИТОГИ

Что мы имеем на этот раз?

  • наша “брошенная корзина” приходит тогда, когда она нужна и когда можно вернуть буквально “горячего” клиента на сайт, а товары в корзине не успели поддёрнуться налётом пыли или вовсе не закончились;
  • наша “брошенная корзина” не завалит вас кучей спама, потому что интервалы до следующего заказа, а также ограничение по отправке писем за определённое время подобраны тщательно и с любовью — мы думаем о вас :)
  • у вас всё ещё нет триггерной рассылки “брошенная корзина”? Тогда самое время попробовать её вместе с нами. Расскажем, покажем и тщательно введём в курс дела. Всего-то надо оформить заявку на сайте :)