Работаем с 9:00 до 18:00
Наши услуги
Система виджетов
Smartoffer / Смартоффер
Работает с анонимным трафиком, конвертирует в лиды при помощи окна, которое обещает подарок в обмен на email. Контактирует исключительно с тем трафиком, который ранее не совершал активных действий на сайте и в конкретную сессию в частности. То есть с теми, чьи данные и email мы не знаем. Возвращает за покупкой посредством письма, которое отправляется моментально. Письмо содержит товары, которые интересовали человека на сайте + мотивация и call-to-action.
- Сбор базы подписчиков от 80% до 120%
- Конверсия письма до 25%
Wishlist / Вишлист
Контактирует со всем трафиком сайта. При помощи окна, которое появляется ненавязчивым образом сбоку экрана и предлагает запомнить/сохранить/отложить товары, которые интересуют человека на сайте. По окончании визита отправляется письмо, где отображены все товары, которые смотрел посетитель в этот визит. Можно использовать мотивацию, можно и без таковой. Инструмент больше направлен на лояльность, нежели на продажу.
- Сбор базы подписчиков 20%
- Конверсия письма до 12%
Social Proof
Виджет социального доказательства, который мотивирует посетителей сайта к совершению целевого действия, повышает уровень доверия и лояльности к сайту, путём оповещения о действиях других посетителей, например о просмотре или добавлении интересующего товара в корзину.
Система триггерных рассылок
Брошенная корзина
Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, добавлял товары в корзину, был в корзине и ушел, не совершив покупки. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме отображены товары, которые были добавлены в корзину. При желании можно использовать мотивацию. Параметры настраиваются. Для отправки писем используются уже известные данные по лидам или те данные, которые ввел человек в брошенной корзине.
- Сбор базы подписчиков до 3%
- Конверсия письма от 10%
- Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества
Брошенный просмотр
Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, просматривал товары, не совершил покупку, не был на страницы корзины. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме отображены товары, которые человек смотрел на сайте. При желании можно использовать мотивацию. Параметры настраиваются. Для отправки используются уже известные данные по лидам.
- Сбор базы подписчиков 0%
- Конверсия письма от 5%
- Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества
ПостПродажа
Направляет автоматическое письмо через непродолжительное время после совершения покупки на сайте. Письмо содержит Благодарность и: либо предложение совершить повторную покупку с промо, либо предложение перейти на сайт и оставить отзыв. После чего приходит письмо с предложением совершить покупку с промо.
- Сбор базы подписчиков 0%
- Конверсия письма от 5%
- Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества
Неактивные клиенты
Направляет автоматическое письмо через продолжительное время отсутствия известного лида на сайте. Например, через 30 дней его отсутствия. В письме находятся ссылки на разделы новинок и акций. Также популярные товары с сайта. При желании можно использовать мотивацию.
- Сбор базы подписчиков 0%
- Конверсия письма от 5%
- Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества
Best Offer
Направляет автоматическое письмо через непродолжительное время, если посетитель добавлял товары в корзину. Письмо содержит рекомендации для следующей наиболее вероятной покупки. Используем технологию анализа истории интересов всего трафика вашего сайта - коллаборативная фильтрация.
- Сбор базы подписчиков 0%
- Конверсия письма от 10%
Другие услуги
Товарные рекомендации
Автоматически формируемые блоки товарных рекомендаций на разных страницах сайта.
Используем технологию анализа истории интересов всего трафика вашего сайта - коллаборативная фильтрация.
Рост среднего чека, рост транзакций.
Для каждого сайта индивидуально.
Отправка рассылки по брошенной корзине на электронный адрес call-центра магазина для обработки, при условии, что email посетителя мы не знаем, но знаем номер телефона.
Письмо содержит данные лида и товары, которые он добавил в корзину. Call-центр перезванивает лиду и закрывает сделку.
Имеется сценарий (скрипт) звонка.
Сбор базы 0%
Конверсия звонка до 50%