Блог

UPD Кто не успел или пропустил сам вебинар - теперь может посмотреть его запись!

13 сентября в 20:00 мы проведем захватывающий вебинар о построении и поддержании лояльности интернет-магазина с помощью деликатных email-рассылок. Обсудим само понятие деликатных рассылок, их эффективность и особенности составления алгоритма для запуска.

Проверка по списку при правильном подходе может дать удивительные и полезные результаты. Поделюсь одним секретом. Все, наверняка, знают, что такое «тайный покупатель». У нас есть одна обязательная процедура: два раза в месяц наши менеджеры составляют список из наших же клиентов и проверяют, насколько отлажена работа определённой услуги. А проверяем мы, как справляются сотрудники наших клиентов с таким страшным зверем, как фидбэк.

.