Главная
Блог LeadHit
Новости, презентации, полезные статьи
Внимание, кейс! Как мы сохранили и увеличили продажи онлайн-магазину косметики во время кризиса
Товарная аналитика LeadHit: что она может и почему вам следует начать ее использовать сразу же после прочтения этой статьи
Рассказываем, как составить эффективную товарную подборку
Готовое решение vs Коробочное: что выгоднее? Разберемся вместе!
Геймификация и персонализация, или без чего не сможет обойтись интернет маркетинг в этом году
В конце - кейс LeadHit!
На чем не стоит экономить во время кризиса
Или почему вам как никогда нужно налаживать контакт с аудиторией
Опыт LeadHit: как мы перевели офис на работу в удаленном режиме
Рассказываем о результатах и делимся опытом
Всеми силами хотим помочь вашему бизнесу
Поэтому проводим акцию для всех клиентов в апреле!
Как LeadHit не даст выпасть магазину из бизнеса во время эпидемии
Мы уже здесь, чтобы помочь. Вам и вашим покупателям, разумеется.
Разрушители мифов маркетинга
Миф №3: нужны особенные специалисты, а их нет
+19% к выручке за первые 12 дней
Как мы доказали эффективность сервиса меньше, чем за 2 недели работы
Разрушители мифов маркетинга
Миф №2: в моем случае персонализированный маркетинг не будет работать
В чем секрет активности покупателей? Мы знаем!
Рассказываем и показываем на примере нашего клиента
Разрушители мифов маркетинга
Миф №1: Персонализировать маркетинг сложно, долго и муторно…?
Топ-12 преимуществ нашего сервиса, о которых вы могли не знать
В этой статье мы решили рассказать вам о нашем сервисе. А точнее - подробнее о наших преимуществах.
Будущее за персонализированным маркетингом: почему?
Поможем понять и разобраться, что это такое и что вам это даст
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину
Часть 5: измеряем эффективность ваших триггерных рассылок
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину
Часть 3: оценка эффективности массовых рассылок. Куда смотреть?
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину
Часть 2: массовые рассылки - зачем нужны и что писать
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину
Часть 1: что это за зверь такой.
Почему правильные рекомендации - залог успешных продаж в Интернете?
Пять лайфхаков, которые принесут вам дополнительный миллион
Почему вы должны уже завтра запустить welcome-серию
Поведенческие виджеты в электронной коммерции.
Часть вторая.
Поведенческие виджеты в электронной коммерции.
Часть первая.
Рекомендательные системы в электронной коммерции.
Часть четвертая.
Рекомендательные системы в электронной коммерции.
Часть третья.
Рекомендательные системы в электронной коммерции.
Часть вторая.
Рекомендательные системы в электронной коммерции.
Часть первая.
В этом году мы снова участвуем в Обороте и приглашаем вас присоединиться!
Руководство к действию: как подружиться с клиентом?
7 неприятных фактов, которые пытаются скрыть привлекательные веб-сайты
А не спеть ли мне песню о любви?
Call Cart + Alfa Call
♥ Деликатная ♥ email-рассылка - секрет эффективности ритейл-бизнеса
Мини-тренинг: лояльность покупателей — начни с себя!
LeadHit рекомендует: Главные инновационные технологии для интернет-торговли
Повторяющиеся покупки: о пользе привычки
LEADHIT И "ВИШЛИСТ"
LEADHIT И "СМАРТОФФЕР"
LeadHit дарит пригласительный билет на выставку ECOM Expo’17
Leadhit Faces - Продолжаем знакомиться!
Отвечабельность писем (answer rate):
вводим и измеряем новый параметр
Уважение к клиенту – секрет успеха интернет-магазина
Leadhit Faces – Давно работаем, а так и не виделись.
Дополнительный миллион с «Брошенных корзин» силами call-центра
LeadHit и Брошенная корзина — старые песни о главном
LeadHit и "Брошенный просмотр"
Мобильный СмартОффер от LeadHit!
Call-Cart - новая услуга в арсенале LeadHit!
Никита Поляк: Мы продаем через рассылки сегодня и точно будем продавать завтра
Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или Что вы не знаете о триггерных рассылках (часть 1)?
LeadHit поглощает Кросссс
Не читайте наше КП, смотрите мультик!
"Интернет-магазин LIVE" — 21–23 ноября! Вы с нами?
Давайте делиться!
Double Opt-in и Opt-in - что выбрать?
Александр Семенкин (руководитель отдела продаж LeadHit) дает интервью Seo-Pult
Как не убить свой трафик
Как не попасть в спам?
Оцениваем эффективность email-рассылки
Как мы потеряли 1 миллион или эксперимент с email-рассылкой
Как составить эффективное письмо email-рассылки
6 писем, которые увеличат ваш доход в 5 раз!
Приключения поп-апа в Рунете: 4 года практики LeadHit
DIY: Популярный сервис автодозвона своими силами с минимумом затрат
Вся правда о поп-апах, или вы просто не умеете их готовить
Давайте делиться и зарабатывать вместе, а?
Какой день лучший для email-рассылок?
Современные емейл-кампании для интернет-магазина
LeadHit-Секретарь для мобильного трафика.
Поведенческий маркетинг.
Кейсы и Практика.
Почему Вы должны пользоваться
онбординг-рассылками?
Метод Перевернутой Пирамиды: Как создать в письме фокус, который действительно сконвертирует подписчика в постоянного клиента
LeadHit - Секретарь
Как мы помогли увеличить конверсию и прибыль Herbals.ru в два раза
Позитива, Друзья, позитива!
Советы, рекомендации и примеры для тех, кто только начинает заниматься рассылкой или столкнулся на этом пути со сложностями.
7 приёмов увеличения конверсии, которые увеличили продажи на $ 21 000 000
13 уловок, которые помогут вам увеличить отклик на ваши письма
День Интернет-рекламы 2013
«Всплывашки»: Практическая магия
для интернет-магазина
Инструменты маркетинга для интернет-магазинов: Правила хорошей рыбалки или "как рыбак - рыбаку"
Интернет-магазины: стригите с тех, кто сомневается
"Баннер последней надежды" - новый инструмент реального повышения продаж с сайта на 15-30%
"Баннер последней надежды" - новый инструмент увеличения продаж
Новый инструмент повышения собираемости контактов посетителей сайта
Узнай интересы посетителей своего сайта!
Инструкция к применению.
Делать рассылки клиентам с помощью сервиса умных рассылок «Лидхит» - легко!
Почему "Лидхит" лучше Google Analytics / Яндекс.Метрики
Создавайте и добавляйте новые виджеты на свой сайт и превращайте посетителей в покупателей!
Добавьте свои источники трафика!
Выращивание лидов – путь к Шамбале
Презентация маркетинговой платформы "Лидхит"
Лидогенерация: компас в море покупателей
Вся правда о Лидах
Маркетинговая платформа - современный этап эволюции интернет-маркетинга